Мобильный мир
автомобильные запчасти новые и б/у

главная
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
запчасти в наличии
спецпредложения
диагностическое оборудование
электронные компоненты
статьи по теме
доставка автозапчастей


Доставка по РоссииДоставка по России!

Осуществляем доставку запчастей по России.
подробнее о доставке...

    статьи / Раздаточные коробки BMW

    Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

    Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года, так же мы ремонтируем и продаем серводвигатели на новые Х5 и Х6 в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)


    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ !!!

    Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла!!!


    АТС400 - раздаточная коробка Х3, кузов Е83 - новый по 22000 рублей, 15000 рублей восстановленный, оригинальный номер детали - 27107566296

    АТС500 - раздаточная коробка Х5, кузов Е53 - новый по 22000 рублей, 15000 рублей восстановленный, оригинальный номер детали - 27107566296

    АТС700 - раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 - новый по 25000 рублей, 15000 рублей восстановленный, оригинальный номер детали - 27107568267

    На все серводвигатели купленные у нас действует гарантия пол года, а на новые 2 года гарантии без ограничения пробега.


    Купить серводвигатели к раздаткам или купить восстановленные раздаточные коробки вы можете в нашем интернет-магазине по адресу hhttp://avtodriver.com/catalog/zap/servodvigateli/

    Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и "включает" раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

    1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

    2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

    3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

    Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

    img_2564_640

    Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

    img_2565_640

    Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

    img_2514_640_01

    Блок управления сервомотором Х драйв на Х3 и Х5 в кузовах Е53 и Е83, очень редко выходит из строя, практически всегда из за попадания влаги
















    Блок управления серводвигателем в кузовах Е70 и Е71, новый Х5 и Х6, очень часто ломается из за попадания внутрь жидкости омывателя заднего стекла, оригинальный номер блока управления - 27607606629


    img_2587_640_01

    Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

    img_2580_640

    Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L, у нас есть в продаже такие платы с новым датчиком холла a22l по цене 8000 рублей

    img_2583_640

    На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

    img_2950_640

    Плата управления c датчиком Холла A22L

    Новые оригинальные датчики Холла A22L производитель Аллегро, у нас всегда в наличии по цене 2500 рублей. Они более не производятся, но мы выкупили у производителя этих микросхем все, что было у него на складе. С 2013 года появились микросхемы китайского производителя, заставить их нормально работать мы не смогли, но они у нас есть по цене 500 рублей за штуку, не оригинальный датчик Холла

    Некоторые "ремонтники" меняют только шестерню и не меняют данный датчик Холла, это не ремонт, а пародия!!!

    Из-за того, что он выходит из строя, блок управления раздаткой продолжает подавать на серводвигатель напряжение, что удерживает включенным передний мост. Мы меняем эту микросхему и шестерню, ремонтируем серводвигатели, иногда приходится менять и опорный подшипник и все чаще магнит на валу (теряет свои свойства из за перегрева севодвигателя)

    img_2578_640

    Мотор со снятой платой управления. Перед сборкой необходимо выдуть из него все угольные частицы от щеток и желательно протереть спиртом контактный узел и магнит (черный цилиндр на шкиве)

    Иногда от перегрева этого двигателя магнит на валу теряет свои свойства и вроде все целое, но не работает, легко проверяется заменой на заведомо исправный узел.


    img_2577_640_01

    Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее "слизанной", видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)


    img_2570_640

    Обязательно посмотреть на шестеренку которая стоит внутри корпуса. Посветить внутрь корпуса чем-нибудь и, вращая за белую наружную шестерню, просмотреть зубья шестеренки. Так как они пластиковые, то очень часто металлический шкиф моторчика их срывает.

    Перед сборкой обязательно "набить" смазкой внутрь этого узла (шестерни).

     

    img_2969_640

    Вот что происходит с шестерней, ее срывает и загорается ошибка на приборной панели, хотя не всегда загорается, новые оригинальные шестерни у нас по 2500 рублей

    Если это произошло, то этот элемент только на замену. Отдельно он не поставляется, но у нас есть и стоит 8000 рублей с заменой на Ваш не исправный узел.

    На некоторых сайтах народные умельцы пишут, что если разобрать и повернуть эту шестерню на 180 градусов, то все будет работать, но это бред, так как Вы этим просто добьете раздаточную коробку, так как датчик Холла будет постоянно держать раздатку включенной, и ей очень быстро придет конец.

    Если есть желание починить этот узел самостоятельно, то мы поставляем отдельно новые оригинальные шестерни по цене 2500 рублей за одну штуку, так же есть не оригинальные шестерни по 1000 рублей за штуку
















    Восстановленный серводвигатель, на них мы даем пол года гарантии

















    Новый серводвигатель раздаточной коробки, оригинальный номер 27107566296 цена в обмен на неисправный 22 000 рублей, подходит для BMW X3 и BMW X5 в кузовах E83, E83N, E53

















    Новый серводвигатель раздаточной коробки, оригинальный номер 27107568267 цена в обмен на неисправный 25 000 рублей, подходит для BMW X5 и BMW X6 в кузовах E70, E71


    Еще информация для тех, кто решил разобрать моторчик самостоятельно, обязательно при сборке, собрать его как на фото, разъем платы управления должен смотреть именно как на фото, по направлению к наклейке на корпусе серводвигателя. При неправильной сборке сразу же загорится ошибка, на приборной панели, а понять в чем дело практически невозможно.

     Ремонт серводвигателя с заменой микросхемы (датчика Холла) 8000 рублей, гарантия на работу 6 месяцев. Если срезаны шестерни внутри корпуса, то придется покупать эту часть отдельно за дополнительные 8000 рублей (это происходит достаточно часто, так как шестеренка пластиковая).

    Если сорвана шестерня, то ремонт датчика Холла обязателен! Просто так шестерня не ломается.

    Если серводвигатель был постоянно подключен (из за своей неисправности), то наши клиенты жалуются на рывки при старте и стопе машины, это растянутая цепь, в принципе других вариантов нет, часто вместе с цепью приходится менять и маслянный насос, он тоже имеет большой износ из за постоянно подключенного переднего моста.

    Так же у нас всегда в наличии серводвигатели с гарантией, новые и бу, шестерни, а так же блоки управления Х драйвом.

    В нашу компанию уже стали обращаться владельцы новых Х5 и Х6, с моделью раздаточной коробки ATC700. Серводвигатель этой раздаточной коробки мы тоже уже чиним, он слегка отличается конструкцией от раздаток ATC400 и  ATC500, но это проблема уже решена. Так что, мы уже чиним эти серводвигатели. Цена ремонта такая же как и обычные модели. 


    Стоимость замены Вашего неисправного серводвигателя на наш с гарантией пол года - 15 000 рублей.

    Стоимость замены Вашего неисправного серводвигателя на наш новый с гарантией 2 года - 25 000 рублей.


    Все вопросы и уточнения по телефону +7-916-217-2111 Андрей.

     

     

     

    Товары в наличии

    Мобильный мир © 2001
    статьи по теме, Автозапчасти новые и бу в наличии и под заказ
    карта сайта
    Росвебтехнология создание сайтов