статьи / Раздаточные коробки BMWПЕРЕДНИЙ КАРДАН BMW Х5, модель Е53 с 1999 по 10.2003 и 2006 годаПередний кардан BMW Х5, модель Е53 с 1999 по 10.2003 года, далее другая модель кардана с 10.2003 по 2006 года и самые последние модели Х5 и Х6 с 2007 года по сегодняшний день. На данный момент гарантия на все карданы - 2 года, без ограничения пробега
Если лень читать всю статью, то просто звоните 8-916-217-2111 Андрей, все расскажу и объясню.Купить передний кардан можно по адресу http://avtodriver.com/catalog/zap/kardany_dlya_bmw/
Статья посвящена проблеме "слизывания" шлицевой части переднего кардана на модели BMW Х5 с 1999 по 2011 год
Решение ремонта машины без замены раздаточной коробки или шлицевой части.
На машинах этого года из за проблем с растянутой цепью возникает и проблема с карданом и шлицевой частью раздаточной коробки. Из за перескакивания цепи в раздатке (предыдущая статья посвященная замене цепи в раздаточной коробке Х5) возникает повышенная нагрузка на шлицевую часть кардана и шлицевую часть раздаточной коробки. Если на стоячей машине при включении D или при переключении с D на R возникает характерное звонкое "дзинь" из под машины или небольшой хруст, то Вы наш клиент. Не ждите пока провернет шлицевую!
Вот из за чего этот "дзинь" из под машины
Шлиц кардана заходит в шлицевую раздатки всего на 1,5 см и на эту часть и приходится основная нагрузка при выработанной цепи раздаточной коробки. Обычно решение данной проблемы замена и кардана и раздатки, так как отдельно шлицевая часть на раздатку не поставляется. Стоимость нового переднего кардана в Москве порядка 26 000 рублей + новая раздаточная коробка 120 000 рублей + работа, и выходит в районе 160 тыс. рублей, причем выхода из этой ситуации не было (цены на 15.01.2010 года). Конечно, никто уже на ставит на машины этого года новые детали, но даже бу кардан и раздатка с работой по замене обойдутся в 12000+40000+10000 в 60 тыс. рублей. Даже эту сумму владельцы машин 2000 годов не готовы отдать за возможность ездить на Х5:) Наша компания предлагает, по нашему мнению оптимальный выход, новый кардан BMW Х5 с удлиненной шлицевой. Да именно так, новый кардан, но слегка доработанный нами на заводе. Это не восстановленная деталь, а абсолютно новая деталь, выпущенная в заводских условиях, с соблюдение всех параметров (балансировка, центровка, окраска и т.д.) В Москве есть специалисты, которые предлагают на Вашем кардане нарастить шлицевую, но есть пять но: 1) стоимость услуги в районе 24-30 тыс. рублей, при этом у Вас остается старый кардан (они меняют только шлицевую часть на Вашем старом кардане)
2) это не заводские условия и неизвестно сколько прослужит шлиц сделанный из обычной стали 20Х 3) надо снимать кардан и везти им на ремонт и ждать несколько дней, а где в это время будет находиться машина? Ездить на ней во время ремонта, естественно нельзя 4) при замене удлиненного данным способом кардана, при его установке есть необходимость снимать раздаточную коробку и ставить ее уже с установленным передним карданом, что резко повышает стоимость замены и делает узел не ремонтопригодным 5) кардан после замены шлицевой не балансируется, а работает он все же на высоких скоростях 6) есть еще и шестое решение, умельцы берут и удлиняют рейстайлинговый кардан на 12 см, но при этом размер шлицевой остается таким же как и в заводском кардане, а две срощенные трубы это уже не в какие ворота не лезет по баласировке и надежности сварки.
Наше решение простое и эффективное, новый кардан с удлинненой шлицевой частью! Просчитав возможность удлинения, наши специалисты разработали такой кардан, который можно поставить без снятия раздаточной коробки, и который будет служить годы (если поменять цепь раздаточной коробки, об этом ниже) и который можно поставить на полностью испорченную раздаточную коробку X5 (со срезанными шлицами, с испорченной сваркой концом шлицевой и т.д. Но обязательным условием соблюдения наших гарантийный обязательств по кардану, будет замена цепи раздаточной коробки, так как не устранив причину поломки заводского кардана, не будет долго работать и наш модернизированный кардан. Ударные нагрузки на передний кардан, которые создает перескакивающая через шлицы цепь любой, даже самый хороший узел, выведут из строя в кратчайшие сроки. Но наше дело предупредить, а Ваше дело решать менять цепь или оставить это следующему владельцу Вашей машины:)
Далее на фото будут показаны примеры того, что происходит с этими деталями.
Передний кардан на машине, и видно место где он входит в шлицевую кардана (место закрыто металлическим пыльником)
Сама шлицевая часть кардана, именно та, которая изнашивается, на фото шлицевая часть в рабочем состоянии, если присмотреться, то видно, что рабочая зона шлицевой части чуть больше сантиметра, если точнее 1,2 см, сделано это потому что машина при движении "сокращается" и "удлиняется" и шлиц при движении или выдвигается или вдвигается в ответную часть раздаточной коробки, и это происходит постоянно при движении машины, особенно по неровной дороге (на рисунке заводская шлицевая часть)
Не исправная шлицевая часть кардана, видно насколько сильно срезает шлицевую часть, маленький кусочек ее целый. Срезает 1,5 см и на кардане и на раздаточной коробке
Шлицевая заводского и нашего кардана, разница очевидна
Хвостовая часть переднего кардана, далее идет на эластичную муфту и далее через нее на редуктор переднего моста
Кардан снятый с машины, полная длина 774 мм, оригинальный номер по BMW 26 20 7 508 629
Выход шлицевой части из раздаточной коробки, виден износ шлицевой, и видно, что далее рабочей части шлицевая в хорошем состоянии, ниже на фото вид ближе...
Отдельно узел шлицевой части, вынутый из раздатки, отдельно как деталь не поставляется
Ответная часть на раздаточной коробке, обратите внимание на нижнюю часть шлицев, очень хорошо видно как сильно произошла выработка шлицевой части раздатки, и так же хорошо видно, что далее за зоной рабочей части, шлицевая часть новая! Этим мы и воспользовались выпуская свой модернизированный кардан. На фото показан не рабочий узел, а уже вышедший из строя, точнее тот что не будет работать даже с новым заводским карданом, а с нашим будет еще несколько лет. На часто возникающие вопросы, отвечаем: да наш кардан не временное решение, да он будет ходить долго, да он отбалансирован и имеет гарантию, да выпускается в заводских условиях.
Все видно на фото, оригинальные шлицы, удлиненные шлицы и самая большая длина шлицевой кардана.Новинка!!! Для тех, кто сомневается в том, что длины шлицев хватит для нормальной работы кардана, мы выпустили кардан с еще большей длиной шлицев, но для установки такого кардана требуется снятие раздаточной коробки что бы его установить. Так же оригинальные карданы, новые по 12000 рублей. Так же появились карданы на рейстайлинговую модель Х5 с удлиненными шлицами, цена такая же - 13700 рублей. На 01.03.2011 в наличии удлиненные карданы на Х5 и Х6 в кузовах Е70 и Е71.
Мы настолько уверенны в своем производстве, что даем гарантию на наши карданы 2 года без ограничения пробега Для экономных: есть карданы БЕЗ ГАРАНТИИ по 8 000 рублей
Стоимость нашего удлиненного кардана 13700 рублей. Гарантия два года. Для установки нашего кардана не требуется снятие раздатки, вся процедура установки занимает 30 минут. Телефон для связи 8-916-217-2111 Андрей .Купить передний кардан можно по адресу http://avtodriver.com/catalog/zap/kardany_dlya_bmw/
|